«Если посмотреть, как я играл и сколько выиграл в Санкт-Петербурге, то ответ очевиден. Слава богу, что так сложилось. Я должен благодарить не только бога, но и тех людей из руководства "Спартака", которые не дали мне тогда подписать контракт с клубом.
Мы расстались с клубом [»Спартаком«] без взаимных претензий, у вас есть официальный комментарий на этот счет. Если что-то и не получилось, то лишь по моей личной вине. С Аленичевым работалось очень комфортно, никаких вопросов, никаких претензий», — цитирует хавбека «Большой спорт».
«Я говорю не то, что думаю, а то, что есть на самом деле. Это существенная разница, как мне кажется. Все, что говорил раньше, или сбылось, или подтвердилось. Ничего экзотического или неправильного в своих словах я не припоминаю. Насчёт того, что стоит говорить, а что нет, – вопрос спорный. Да и вообще, мы пай-мальчики, что ли? Вот у нас политики говорят многое, что не стоило бы произносить публично, а потом все рушится. И ничего – им же не ставят это в вину», — добавил Широков.