ФутболХоккейТеннисБоиПрочиеИгры
LiveВся лентаПрогнозыБукмекеры
  • Прочие
  • 0
  • 0
  • 0
  • Формула-1: Без Росберга и Экклстоуна, но с Хэмилтоном и Квятом

    Превью нового сезона популярной гоночной серии

    В пятницу, 24 марта, в Австралии официально стартовал 68-й сезон Формулы-1. В 2017 году борьба между гонщиками обещает быть еще интереснее, ведь болельщикам предстоит увидеть много изменений, с которыми мы и предлагаем познакомиться.

    Изменения в командах

    Пожалуй, главным изменением в составах команд стал переход Валттери Боттаса из «Уильямса» в «Мерседес». На счету финна четыре полноценных сезона в Формуле-1, во время которых он дважды пробивался в топ-5 личного зачета.

    Теперь же у Боттаса появляются прекрасные шансы побороться не только за тройку, но и, возможно, за победу, ведь пришел он на место действующего чемпиона мира Нико Росберга, объявившего о завершении карьеры сразу после своего триумфа.

    Напарником Боттаса будет трехкратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, которого большинство экспертов причисляет к главным фаворитам сезона.

    Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен остались в «Ред Булл», а Себастьян Феттель и Кими Райкконен продолжают выступать за «Феррари». Вероятнее всего, именно они составят главную конкуренцию представителям «Мерседеса».

    Лучшие команды предсезонки
    Знаменитый бразилец Фелипе Масса собирался на пенсию, но вдруг освободилось место в «Уильямсе», которое он и занял, заключив однолетнее соглашение. Его напарником будет молодой дебютант из Канады Лэнс Стролл.

    «Рено», стремясь добиться прогресса, подписала опытного Нико Хюлькенберга, ушедшего из «Форс Индии». Также французскую команду будет представлять британец Джолион Палмер, дебютировавший в Формуле-1 год назад.

    Хюлькенберга в «Форс Индии» заменил француз Эстебан Окон, дебютировавший в составе «Манора» в прошлом году. Компанию ему составит испанец Серхио Перес.

    Еще один француз Ромен Грожан остался в «Хаасе», но теперь вместе с ним команду будет представлять датчанин Кевин Магнуссен, покинувший «Рено».

    Хэмилтон в 2016 против Райкконена в 2017 на трассе в Барселоне
    За «Макларен» будут выступать Фернандо Алонсо и Стоффель Вандорн. Бельгиец вытеснил чемпиона мира 2009 года Дженсона Баттона, который, скорее всего, завершит карьеру или же будет находится в статусе резервного пилота.

    В «Заубере» остался Маркус Эрикссон, а Паскаль Верляйн из «Манора», прекратившего существование, пришел на смену Фелипе Насру.

    Где ничего не изменилось, так это в «Торо Россо», что не может не радовать, ведь за эту команду продолжает выступать Даниил Квят. Прошлый сезон сложился для уроженца Уфы неплохо, на Гран-при Китая он даже занял третье место, но на тот момент он еще представлял «Ред Булл». Его напарником в этом сезоне останется испанец Карлос Сайнс-младший.

    Изменения в календаре

    Больших изменений в календаре в этом сезоне не будет, но все же некоторые детали выделить можно, ведь они сразу бросаются в глаза.

    Во-первых, из календаря был исключен Гран-при Германии из-за нехватки денег на проведение гонки на автодроме Нюрбургринг. В то же время Хоккенхайм может проводить этап лишь раз в два года.

    Во-вторых, в календаре мы больше не увидим Гран-при Европы, а все потому, что этап в Баку теперь будет называться более логично – Гран-при Азербайджана.

    В остальном календарь схож с прошлогодним. Последний этап вновь пройдет в Абу-Даби на трассе «Яс Марина» с 24 по 26 ноября.

    Календарь 2017 года
    Фото: SkySports.com

    Изменения в правилах

    Самые большие изменения коснулись технического регламента. Можно сказать, что столь масштабных нововведений не было с 2009 года, а введены они с одной целью — увеличить прижимную силу и производительность болидов.

    Теперь в автомобилях многое станет намного шире: переднее крыло (с 1650 мм до 1800 мм), заднее крыло (с 750 мм до 950 мм), передние шины (с 245 мм до 305 мм), задние шины (с 325 мм до 405 мм), колея (с 1800 мм до 2000 мм), диффузор (с 1000 мм до 1050 мм). При этом высота заднего крыла и диффузора будет уменьшена.

    Новые болиды: больше, шире, мощнее
    Определен и новый минимальный вес болидов, который теперь составит 722 килограмма, в отличие от прошлогодних 702 кг. За счет увеличения веса инженеры и получили возможность сделать машины более широкими.

    Что касается двигателей, то командам разрешено свободно вносить усовершенствования в течение сезона, но не более четырех раз на одном болиде в течение 20 гонок. Однако конструкторы теперь столкнутся с ограничениями по весу и материалам, которые позволят не допустить «неограниченное» развитие.

    В болиды теперь можно заливать 105 килограммов топлива, что на 5 процентов больше, по сравнению с прошлым годом. В то же время появились ограничения на топливные смеси, которых у команд может быть лишь пять за весь сезон, притом лишь две из них допускаются к каждому гоночному уик-энду.

    Становится понятным тот факт, что мы увидим более мощные болиды, возможно даже самые мощные в истории Формулы-1. С возросшей прижимной силой машины будут вызывать большую турбулентность, что усложнит управление для пилотов.

    Компания Pirelli пообещала сделать более прочные шины, которые должны внести некоторые перемены в ход каждой гонки, во время которых спортсмены станут делать меньше пит-стопов.

    Различие шин в Формуле-1
    Если говорить о спортивном регламенте, то его изменения коснулись в меньшей мере. Одним из важных нововведений стало правило старта с места после старта за машиной безопасности при плохих условиях на гоночной трассе.

    Согласно новым правилам, если гонщикам приходится стартовать в дождь, то круги, проведенные болидами за автомобилем безопасности, не пойдут в зачет гонки, а будут считаться пробными, но это пункт касается только начала гонки. Данное правило будет применяться и в случае наличия на трассе пролитого масла. В обоих случаях болиды должны стартовать на дождевой резине.

    В случае если погодные условия не улучшатся за время кругов, проведенных за машиной безопасности, то гоночный директор может отправить болиды в боксы, где пилоты будут ждать улучшения погоды.

    Все ключевые изменения

    Изменения руководства

    Минувшей зимой компания Liberty Media завершила покупку акций Формулы-1 и приняла ряд важных решений.

    В первую очередь это касается увольнения с поста исполнительного директора Формулы-1 86-летнего Берни Экклстоуна, руководившего королевскими гонками на протяжении 40 лет.

    Экклстоуна попробуют заменить Чейз Кэри, назначенный председателем гоночной серии, а также Шон Братчес, новый директор по бизнес-операциям.

    Главной задачей Кэри и Братчеса станет развитие Формулы-1, которая должна стать более зрелищной и набирать еще большую популярность.

    В центре внимания
  • Главное Фрибет до 15 000 ₽Новым игрокам, без условий Футбол Прогнозы на спорт Букмекеры Хоккей Теннис Бои Прочие