«Лига сейчас представляет собой серьезный развитый продукт. Здесь нет ситуации, когда нужно что-то спасать. Вопрос о том, как сделать ее более интересной и привлекательной.
Работать на идею о том, что сильная лига – это сильная сборная. Для нас это не популистский лозунг. Это осознанная важная государственная задача.
При том, что мы – коммерческая лига, и прекрасно понимаем, что наш успех – это будет успех нашей сборной. В этом заключен престиж нашего хоккея.
Очевидно, что в рамках общей стратегии будут маркетинговые, коммуникационные направления, которые позволят продвинуть имидж КХЛ на высокий уровень.
Мы должны создать новое отношение к хоккею – игре номер один в нашей стране. Сделать так, чтобы наши звезды были известны не только узкому кругу болельщиков.
В идеале – иметь хотя бы 15 звезд, которых знала бы и любила вся страна. Очевидно, что и в регионах нужно работать сильно и хорошо.
Лига призвана удовлетворять интересам клубов. Нам крайне важно понимать, чем клубы живут, что их беспокоит, какие у них ожидания. И эта встреча – самая эффективная площадка», — приводит слова Чернышенко «Советский спорт».