На этот раз американский журнал «Forbes» заинтересовался самыми дорогими спортивными брендами, вынеся на суд поклонников спорта четыре рейтинга в различных категориях. Некоторые букмекерские конторы даже предлагали котировки, кто окажется самой высокооплачиваемой звездой или командой. Итак, специалисты журнала оценивали спортсменов, команды, мероприятия и компании, которые имеют отношение к спортивной сфере.
Результаты этого исследования получились довольно интересными, тем более, что они были приурочены к недавно завершившейся Олимпиаде в Ванкувере. Самым дорогим спортсменом назван гольфист Тайгер Вудс, чье имя оценено в 82 млн. долларов. В пролом году спортсмен сумел заработать 105 млн. долларов только за участие в рекламных компаниях, не говоря уже про спортивные соревнования. Несмотря на то, что гольф не так популярен как футбол, имя Тайгера Вудса оценивается намного дороже, чем имя любого другого спортсмена. В списке топовых игроков также британский футболист Дэвид Бекхэм и теннисист Роджер Федерер. Они разделили второе и третье места соответственно.
В рейтинге самых дорогих компаний первое место заняла Nike – стоимость ее бренда оценивается в 10,7 млрд. долларов. Nike является единственной в мире компанией, которой за два года удалось в несколько раз увеличить стоимость своего бренда. Второе место досталось американскому спортивному каналу ESPN, чья стоимость бренда оценивается в $10,5 млрд.
В рейтинге самых дорогих спортивных событий победу одержала игра за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США «Super Bowl». Ее оценили в 420 млн. долларов. Самым дорогим спортивным клубом признана британская команда «Манчестер Юнайтед», стоимость бренда которой составляет 270 млн. долларов.
Ежегодные рейтинги, проводимые журналом «Forbes» и другими авторитетными изданиями говорят о том, что спорт постоянно развивается, достигает новых высот и неизменно радует поклонников новыми рекордами.